sretinie1

 

          Уважаемые миряне! Мир всем!
Православные, добро пожаловать в Православный блог Преображенского Храма села Бужрарово.
Здесь Вы сможете пообщаться, получить ответы на вопросы, подружиться, и многое другое.

razdelitel4

Издавна поговаривали в народе, что есть в лесу заброшенный колодец: если кинуть в него монетку, то через некоторое время он покажет человеку самое сокровенное в его душе. Одни люди верили в это, другие сме­ялись, утверждая, что все это обычные вы­думки!

Пришли как-то к этому колодцу любопыт­ные люди, которым очень хотелось узнать — чем живет душа каждого из них. А с ними пришло много народа, поглядеть, чем их дело закончится. Бросил монетку первый — всплыла в колодце большая медная монета и утонула. Подивился, отошел. Кинул следующий — появилось в воде отражение безоб­разной женщины. Отскочил он в испуге от колодца. Подошел к колодцу еще один, бро­сил монетку и ждет. Успокоилась вода в ко­лодце и увидел он в воде свое лицо, страш­ное и уродливое. Даже смотреть не захотел, убежал.

Стал народ решать, чтобы это значило? Ду­мали-думали, ничего не придумали. Подходит к ним старичок, седой-преседой, и спраши­вает: «О чем задумались, добрые люди?» Рас­сказали они ему, так, мол, и так: непонятно, почему каждый из них увидел в колодце та­кое странное отражение? «А это очень просто понять! — сказал старичок. — Кому медная монета всплыла, душа у него жадная к день­гам. Кому безобразная женщина показалась, значит, душа блудная. А кто лицо свое урод­ливым увидел, это гордость человеческая». Послушали люди, что старичок поведал, и сказали друг другу: «Вот оно в чем дело! Не будем в колодец монетки бросать, чего он еще нам покажет! Опозориться можно! Пошли от­сюда». Так и остался этот колодец заброшенным и по сей день.

***

Если собираешься идти к Богу, имей мужество узнать о себе правду

 

Автор притчи: Монах Симеон Афонский. Из книги: О самом простом.

 

 

Провалился у одного крестьянина осел в колодец.

Хозяин задумался: как же его оттуда вытащить? А потом так про себя рассудил: «Осел мой старый, ему недолго жить осталось. Я все равно собирался купить нового, молодого, осла. Да и колодец этот - почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый. Почему бы мне одним разом не закопать и осла, и старый колодец?»

Крестьянин позвал соседей, чтобы они помогли ему закопать колодец. Люди дружно взялись за лопаты и принялись бросать в колодец землю. Осел возмущенно закричал и вдруг, ко всеобщему удивлению, притих.

Крестьянин глянул вниз и изумился. Ослик не кричал, потому что был занят делом: он стряхивал падавшие ему на спину комья земли и быстро приминал их ногами.

Очень скоро он оказался наверху и выпрыгнул из колодца.

В жизни на каждого из нас падают все новые и новые комья грязи. Можно громко кричать и возмущаться, но ведь есть и другой путь.

 

Рыбак перевозил на лодке одного человека. Пассажир торопил рыбака: — Быстрее, опаздываю на работу!

И тут он увидел, что на одном весле написано «молись», а на другом — «трудись».

— Зачем это? — спросил он.

— Для памяти — ответил рыбак. — Чтобы не забыть, что надо молиться и трудиться.

— Ну, трудиться, понятно, всем надо, а молиться, — человек махнул рукой, — это не обязательно. Никому это не нужно, зачем терять время на молитву.

— Не нужно? — переспросил рыбак и вытащил из воды весло с надписью «молись», а сам стал грести одним веслом. Лодка закружилась на месте.

Вот видишь, какой труд без молитвы. На одном месте кружимся и никакого движения вперед. Отсюда понятно: чтобы успешно плыть по бурному житейскому морю, надо крепко держать в руках два весла: молиться и трудиться.

Папа с сыном пошли однажды в горы. Сын, ударившись о камень, непроизвольно крикнул:

— А-а-а-а-а-а!

И с удивлением слышит:

— А-а-а-а-а-а!

Мальчик спросил:

— Кто ты?

А ему в ответ:

— Кто ты?

Разозлившись от такого ответа, мальчик кричит:

— Трус!

А ему в ответ:

— Трус!

Мальчик спрашивает у отца:

— Что происходит?

Отец улыбнулся и говорит:

— Слушай меня внимательно, — и кричит горе: — Я тебя уважаю!

Ему в ответ:

— Я тебя уважаю!

— Будь счастлив!

Ему отвечают:

— Будь счастлив!

Мальчик оставался в удивлении, и потом папа ему объяснил:

— Это явление называют «эхо» но, по правде, это называется жизнь… Она тебе всегда отдаёт всё, что ты говоришь и делаешь.

 

Как-то в поезде я ехал с бабулькой лет семидесяти. Она рассказала, как тонула на “Адмирале Нахимове”. Ей тогда, в 1986 году, было за шестьдесят, и плавать она не
умела совсем. В принципе, в той панике, драках и убийствах, у нее не было шансов выжить.

Пожертвования на восстановление Преображенского Храма в селе Бужарово в Истринском районе

novomuchenniki n1

vosstanovlenie

Миссионерский отдел Московской епархии

Благотворительного фонда Московской епархии по восстановлению порушенных святынь

Дружественные сайты

Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Домашняя помощь

Икона дня

Легенда о настоящей дружбе

Легенда о настоящей дружбе

            Был некогда в городе Сиракузах грозный правитель Дионисий. Своей жестокостью и несправедливостью он так настроил всех жителей против себя, что стал подозревать всех в заговоре и желании убить его.

Подробнее...

Молитва святаго Амвросия, епископа Медиоланскаго, пресвитером, готовящимся к служению Святыя литургии

Ревностный проповедник и мужественный защитник христианской веры, святой Амвросий получил особую известность и как замечательный церковный писатель. В догматических произведениях он отстаивал православное учение о Святой Троице, таинствах и покаянии (5 книг о вере; Изъяснение Символа веры; О воплощении; 3 книги о Святом Духе; О таинствах; 2 книги о покаянии). В сочинениях о христианской нравственности раскрывал превосходство христианского нравоучения пред нравоучением язычников. Известная работа святителя "Об обязанностях священнослужителей" свидетельствует о глубоком осознании им пастырского долга; в ней содержатся указания не только по ведению церковной службы, но и нравственные наставления служителям Церкви. Святитель Амвросий был также преобразователем церковного пения. Он ввел в Западной Церкви антифонное пение (по восточному, сирийскому образцу), известное как "амвросианский напев"; составил 12 гимнов, которые исполнялись при его жизни. Его благодарственный торжественный гимн "Тебе, Бога, хвалим", составленный в 386 году, вошел в Богослужение Православной Церкви.

            Архиерею Истинный Иисусе Христе, принесый Себе Богу Отцу на олтаре Крестнем жертву чисту, непорочну от нас, грешных, и давый нам Тело Твое ясти и Кровь Твою пити, положивый таинство в силе Духа Святаго, глаголя сие: Елижды аше творите, в Мое вос-поминание творите:

Подробнее...